На сегодняшний день промышленность в отрасли косметологии находится в ударе – на мировом рынке с завидной периодичностью появляются новейшие косметические средства и оборудование. Становится сложно удивить потребителя появлением на полках косметических магазинов и салонов какого-то революционного продукта, ведь это происходит довольно часто.
В настоящее время практически оккупировала весь косметический рынок инновационная продукция. Что же это такое? Если рассматривать слово «инновация», то оно означает то, что товар появился впервые, новейший товар так сказать.
Лейбл «инновационная косметика» присущ косметике, использующей наночастицы, аромакосметике, спа-косметике, кислородной, плацентарной и клеточной косметике. Хотя можно поставить под сомнение многие из пунктов: ведь, допустим, арома-косметика применяется уже довольно давно. Также можно сказать и о нанокосметике. Нам же известно то, что сажа , которую применяют при изготовлении туши для ресниц, содержит наночастицы. А тушью красить ресницы начали еще в начале прошлого века… И так можно говорить практически о всех «инновациях». Но все же это будет неправильно. Инновации в косметологии проявляются не открытием какого-либо чудодейственного продукта, а новыми методами его применения.
В косметологической продукции все чаще начали появляться новые компоненты. И вот их уж точно опасаться не стоит. Они берут свои истоки и приходят в косметологию из смежных отраслей науки – фармакологии и медицины. Наверное, после этого осознания у всех отпадут сами по себе какие-либо сомнения, ведь в тех отраслях все компоненты проверяются самым тщательным образом и проходят постоянно дополнительные проверки и тестирования. В косметологию и попадают именно вот такие» оттестированные» составляющие. Таким образом, бояться революционных продуктов не стоит совершенно. Если производитель известный и добросовестный, то рекламируемые ним средства, скорее всего, вполне безобидны.
Клеточная косметика, официально признанная, в своем составе должна иметь только комплексы из органов и тканей животных. В последнее время рынок косметологии предлагает так называемую информационную косметику. В ее основе – синтезированный искусственно клеточный материал. Эта косметика не только стимулирует процесс омоложения, но также регулирует эти процессы таким образом, что клетки старые начинают действовать как молодые.
Плацентарная косметика применяется в целях противодействия старению организма, хотя большинство косметических фирм добавляют ее и в шампуни, и в кремы.